вторник, 21 февраля 2017 г.

Семейный альбом

Доброго всем времени суток!

В прошлом посте я писала, что хочу сделать альбом из коллекции "Блошиный рынок". И я его сделала! Альбомчик делался в подарок бабушке с фотографиями из семейного архива. Делался очень быстро, на одном дыхании. От его создания я получила огромное удовольствие. А теперь посмотрим, что получилось.
 Очень мне нравится как получилась надпись, как настоящий слиток золота.
 Первый разворот.


 На всех разворотах есть кармашки и конвертики для дополнительных фото.
 Второй разворот.

 Третий разворот.
 На этом развороте я особенно много мучилась с фотографиями. Хотелось сделать альбом именно со старыми фотографиями (у них особый дух), но они пересыхают, скручиваются и уголки их никак не держат. Приклеивать не хотелось. Пришлось очень постараться, чтобы все держалось.



 Четвертый разворот. Для современных фото, которые я не успела распечатать.



А еще из обрезков получилась открытка


 И спинка.

Хочу показать альбомчик в блоге Fleur design задание "Коллекция месяца"

Пока - пока!


3 комментария:

  1. Ну ты умничка,замечательный альбомчик получился.Нежный такой.Молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный альбом! Спасибо, что творите из материалов FLEUR design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, за такие замечательные материалы.

      Удалить